Зарегистрироваться
Восстановить пароль
FAQ по входу

Скачать презентацию для 6 класса по математике делители и кратные

Презентация по математике "Делители и кратные (6 класс)". Урок по математике "Делители и кратные". Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Признаки делимости. Итоговая работа за курс математики для 6 класса. 6 класс математика Уроки № 1-3. План-конспект урока математики по теме "Делители и кратные". презентация по математике в 6 классе на тему «Делители и кратные». Математика 6». Делимость чисел. Делители и кратные - презентация по математике 6 класс. Рекомендуем: Для учеников 6 класса. Н.В. Скачать эту презентацию.

Скачать видеоурок "Делители и кратные". Делители и кратные - презентация по математике 6 класс. 1 22. suh2school.ucoz.ru/arxiv2012-13/zima/4.jpg Дети: В.В.Выговская «Поурочные разработки по математике» 6 класс – М.; ВАКО, 2009.

Размер. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Презентация на тему Делители и кратные 6 класс. Презентация на тему «Делители и кратные». suh2school.ucoz.ru/arxiv2012-13/zima/4.jpg Дети: В.В.Выговская «Поурочные разработки по математике» 6 класс – М.; ВАКО, 2009. Урок соответствует ФГОС. Делители и кратные. Самостоятельные работы 6 класс, по математике по Виленкину. Делители и кратные. Презентация по математике"Делители и кратные" (6 класс). презентация «Делители и кратные». Скачиваний42. 6 класс Делители и кратные. МКОУ «СОШ №2». КАРМАН для математика - презентации, уроки, тесты, дидактические материалы. Нестеренко Н.И МОУ СОШ № 4 г. Презентация на тему: Делители и кратные (6 класс). учитель математики. Презентация на тему Делители и кратные - Скачать. Еще немного логики Делители и кратные (математика 6 класс). Презентация к уроку закрепления материала по теме "Делители". › 6 класс (15). Кисловодска 2010 год." в формате .ppt (PowerPoint). Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Делители и кратные. - домашнее задание. Тема: ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. г.Ревда, Свердловская обл. × Код для использования на сайте. Презентация «Делители и кратные» по математике. «Делители и кратные» — Учебник по математике 6 класс. Урок 2. Слайды и текст этой презентации. Урок по математике для 6 класса "Делители и кратные". Презентация по математике "Делители и кратные". Скачать презентацию. Изучение нового материала. Презентация к уроку по теме: "Делители и кратные" 6 класс. Размер файла520.43Кб. Делители и кратные. 21504. Презентации по математике - скачать готовые | Presentaci.ru. Категория: Математика. 6 класс математика Урок. Методическая разработка Урок - презентация "Делители и кратные" по предмету Математика. Скачать. Урок - презентация "Делители и кратные" - Уроки математики. Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: презентация. . Краткое описание документа: Делители и кратные (Урок №1)Сформулируйте цели урока:вести Презентации по математике для 6 класса | Форум. Делители и кратные. Делимость чисел. Не можете скачать? Загрузка началась Понравился сайт? Контрольная работа по математике 6 класс: Делители и кратные Все предметы Дошкольное образование Начальные классы Информатика Математика Химия Физика Русский язык Английский язык Немецкий язык История Биология Обществознание Литература Презентация на тему «Делители и кратные» - Скачать. Скачать презентацию: Делители и кратные 6 класс. Материалы » Математика » Математика 6 класс. Презентация: Делители и кратные. Делители и кратные (6 класс). 14.08.2011 www.konspekturoka.ru. Поурочные разработки по математике: 6 класс.-М.: Вако 2012. Презентация - Математика 6 класс «Делители и кратные». Автор: Артамонова Л.В, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей». Урок 2. Скачать презентацию на тему "Делители и кратные" [532 Kb] (cкачиваний: 1554). Скачать Презентация к уроку закрепления материала по теме "Делители и кратные" 6класс. Просмотров: 1194 просмотра. Презентация ориентирована на использование во время уроков математики в шестом классе. Скачать эту презентацию. Описание: Презентация подходит для школьных уроков математики, посвященных таким понятиям, как "Делители и кратные". Делимость чисел. Делители и кратные | Поурочные планы по математике. Самостоятельная работа "Делители и кратные" - Проверочные. Делимость чисел. Презентации по математике для 6 класса. Последний раз скачана: 12 Ноября 2016 г в 22:28. Презентация Делители и кратные, 6 класс. Владикавказа Математика 5 сферы Бунимович. [ Скачать с сервера (2.08Mb) ]. Увеличить. Математика 6 класс. Поурочные разработки по математике: 6 класс. ФГОС. Делители и кратные. Главная Математика Получить код. Слайд №1. Определение степени с натуральным показателем. краткое содержание презентаций. Презенетация содержит 14 слайдов. Скачать эту презентацию. "Делители и кратные", презентация PowerPoint к вводному уроку, математика, 6 класс. Признаки делимости §4. Комментарии0. Опубликовано: 14 октября 2015, 22:17. Презентация «Делители и кратные» вводит понятия делителя и кратного натурального числа и предлагает методический материал для отработки навыка "Делители и кратные", презентация PowerPoint к вводному уроку. Мультимедийный тест по математике на тему "Делители". Скачать материал. 6 класс математика Делители и кратные (Урок №1) ГБОШИ РФМЛИ г. Рассылка презентаций. Персональный сайт - Уроки 6 класс Презентация Делители и кратные. Презентация Делители и кратные, 6 класс. Делители и кратные - 6 класс - самостоятельные - звонок на урок. Презентация на тему: "Делители и кратные 6 класс Сажина". Делители и кратные. В.В.Выгодская. Скачать бесплатно презентацию на тему "Делители и кратные 6 класс Сажина Наталия Николаевна, учитель математики МОУ гимназия 19 г.-к. Презентация сориентирована на применение на уроке математики в 6 классе. Викторина "Делители и кратные " - Математика 6 класс. изучение нового материала. Презентация по алгебре "Возведение в степень произведения и степени". Делимость чисел Презентации по математике 6 класс. Cлайд 1. Математика, Рабочая тетрадь для 6 класса, В 2-х частях. Презентация "Делители и кратные 6 класс" - скачать бесплатно. 248 КБ. Делители и кратные 6 класс - презентация по Математике. Делители и кратные (6 класс) - Презентация по математике. Урок математики в 6-м классе. Делимость чисел. Контроль знаний обучающихся: Контрольная работа по теме. Скачать с портала (1.41Mb). Веселая математика. Контрольная работа для 5 класса по теме «Делители и кратные». 6 класс. Целевая аудитория: для 6 класса. 6 класс. Делители и кратные презентация (100) по математике 5 класс. – м.: вако, 2011. Код. Презентация Каменского Татьяна Григорьевна, спасибо, будем стараться! Делители и кратные - Презентации по математике. Меленки.". Основные свойства делимости (делимость произведения, суммы и разности) §3. УМК авторов Н.Я Вилинкин и др. Скачать: Вложение. Вы можете ознакомиться и скачать "6 класс Делители и кратные. Презентация по математике на тему "Делители и кратные". Главатских. Контрольная работа по математике в 6 классе по теме 'Делители. Презентация "Делители и кратные" 6 класс скачать бесплатно. Урок математики в 6 классе по теме «Пропорции» Урок-игра по математике в 5 классе «Космическое путешествие» Математический вечер в 5-9 классах «Колесо Презентации по математике - 6 класс. Урок может проводится как после прохождения тем делители и кратные, так и между темами. 2.

Слайд 1. Делители и кратные в презентации по математике 6 класса. открытый урок на тему" Умножение смешанных чисел "5 класс. Скачать. ◄ ► Скачать презентацию (0.37 мб). Презентация "Делители и кратные" 6 класс. Основные понятия (делители и кратные, простые и составные числа) §2. Главная » Файлы » Математика 6 класс. Конспект урока по математике "елители и кратные" 6 класс. Учителю будет легко работать с материалом, показ слайдов не вызовет трудностей. Похожие презентации