Зарегистрироваться
Восстановить пароль
FAQ по входу

Нуклеиновые кислоты презентация по химии 10 класс скачать бесплатно

ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота). Предмет презентации: Химия. Викторина по химии для учащихся 10 класса скачать бесплатно. Презентация на тему "Нуклеиновые кислоты" по химии для 10. Слайды и текст этой презентации. Скачать бесплатно презентацию на тему "Тема урока: «Биополимеры – Нуклеиновые кислоты» 10 класс Презентацию подготовила преподаватель биологии и химии Презентацию подготовила преподаватель биологии." в формате .ppt (PowerPoint). Тема урока: «Биополимеры – Нуклеиновые кислоты» 10 класс. Презентация - Нуклеиновые кислоты. Презентация на тему Глюкоза (10 класс) - Скачать презентации. Автор: Тихомирова Людмила Викторовна, работаю учителем химии в ГБОУ СОШ № 118 Выборгского района Санкт-Петербурга Дата публикации: 17.11.2012. Нуклеиновые кислоты были открыты в XIX веке И.Ф.Мишером.

Презентация на тему Нуклеиновые кислоты. Нуклеиновые кислоты - презентация по химии. Нуклеиновые кислоты - учебная работа | реферат, курсовая. Этот файл скачали 1128 раз. Аннотация к презентации. Презентации к урокам химии | Открытый класс. 10 класс. Олимпиада по химии для 10 класса (вопросы для любознательных). Презентация на тему ДНК и РНК - нуклеиновые кислоты. Презентация по Химии "Нуклеиновые кислоты: структура". Хорошая презентация по биологии «Нуклеиновые кислоты» составлена для интерактивного сопровождения урока 10 классе..

Нуклеиновые кислоты Разработал: Преподаватель биологии, химии Прокуда Елена Анатольевна Презентации по химии 10 класса. Рассылка презентаций. Скачать эту презентацию. Бесплатное скачивание файла. Изучение нуклеиновых кислот в школьном курсе биологии и химии. Презентация на тему: Нуклеиновые кислоты 10 класс. Презентация "Нуклеиновые кислоты" по химии, составленная для проведения урока, рассказывает о свойствах, видах и строении нуклеиновые кислоты. учреждений/О.С.Габриелян, Ф.Н Нуклеиновые кислоты | реферат | Химические свойства РНК Скачать материал. Презентация "Нуклеиновые кислоты" 10 класс Биология, химия. Презентация по биологии «Нуклеиновые кислоты». 10 класс. Презентация на тему «Тема: «Нуклеиновые кислоты» - Скачать. Нуклеиновые кислоты - Презентация по химии 9 класс | 3647. Предмет презентации: Химия Тема: Нуклеиновые кислоты Наличие плана - конспект урока: Нет Презентация на тему «Нуклеиновые кислоты» не только рассказывает о первичной и вторичной структурах. Презентация на тему "Нуклеиновые кислоты 9 класс" по химии. Разработка урока по химии 10 класс по теме "Нуклеиновые". Урок «Нуклеиновые кислоты» занимает важное место в систематическом курсе химии 10-го класса, это десятый Презентация на тему Нуклеиновые кислоты - Скачать. Модель строения ДНК, предложенная Уотсоном и Криком (1953). Презентация «Нуклеиновые кислоты». ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты - Презентации по биологии. 10-й класс.г. Скачать презентацию. 10 класс: учеб. Презентация посвящена возрастающей роли химии в современной медицине, о том, насколько химия важна для существования и развития человечества. Химия и медицина (10 класс). Презентация на тему: "Нуклеиновые кислоты.ДНК.РНК." [ Скачать с сервера (3.20Mb) ]. Вы можете ознакомиться и скачать "Презентация по химии Нуклеиновые кислоты ". Презентация по Биологии, на тему Нуклеиновые Кислоты. Шаблоны презентаций. Интегрированный урок в 10 классе по теме "Нуклеиновые кислоты". Нуклеиновые кислоты: структура и функции. Список источников Химия. 2015 г. Разработка сопровождается презентацией, приложениями и технологической картой. Презентация используется при изучении темы Нуклеиновые кислоты в 10 классе. Нуклеиновые кислоты (10 класс). Рекомендуем: Для учеников 7 класса. «Химия», 10 класс, Габриелян О.С Маскаев Ф.Н Пономарев.

Белки урок >>. Нуклеиновые кислоты 9 класс. Скачать презентацию. Презентации по химии 10 класса Нуклеиновые кислоты- YouTube Презентация Нуклеиновые кислоты, 10 класс - Инфоурок. Картинки. Описание: Презентация поможет ученикам 10 классов на уроках химии узнать что такое нуклеиновые кислоты и какие функции они выполняют. Конспект урока по теме "Нуклеиновые кислоты" (10). Презентация к уроку по химии (10 класс) по теме: презентация. Пособие можно скачать бесплатно и для тематических уроков биологии, на которых изучаются указанные соединения. 10 слайд. Скачать эту презентацию. Количество слайдов: 118. Презентация по Химии "Нуклеиновые кислоты 10 класс". 10 класс (профильный уровень) - Сайт учителя химии Давыдовой. Презентация "Нуклеиновые кислоты" - скачать бесплатно. Презентация по химии нуклеиновые кислоты 10 класс. РНК (Рибонуклеиновая кислота). Химическое строение нуклеиновых кислот Нуклеиновые кислоты являются биополимерами, мономеры которых – нуклеотиды. Содержание: Нуклеиновые кислоты. Нуклеиновые кислоты. Автор: 1. для общеобразоват. Презентация по химии на тему "Нуклеиновые кислоты" (7.06 MB). Биология Нуклеиновые кислоты - Презентация 11965. Понравилась презентация? Презентация "Нуклеиновые кислоты" - Биология - 9 класс. Автор: Кузьмина Л.В. «Нуклеиновые кислоты». Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Глюкоза (10 класс). Химия Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Планирование Интерактивная доска Компьютерные программы. Презентация по общей биологии для 9-10 классов. Различают два вида нуклеиновых кислот — дезоксирибо, и рибонуклеиновые, , нуклеиновые, РНК, сокращенно ДНК. Документы в архиве: 521.87 КБ Презентация.pptx. 16.10.2012, 20:25. Органоиды клетки (слайд 1). Целевая аудитория: 10 класс. . Химия 8 класс. Рудь Наталья Леонидовна, учитель биологии. Код. Скачать разработку. Органические и неорганические вещества в клетке (слайд 2). 10 класс (базовый уровень). Презентация по химии на тему "Нуклеиновые кислоты". Презентация урока химии Нуклеиновые кислоты 10 класс. Скачать файлы. Презентация «Биология Нуклеиновые кислоты». нуклеиновые кислоты - тесты по химии. Презентация: ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты. Презентация по химии на тему "Нуклеиновые кислоты" 10 класс. Тест 18. Тема урока Нуклеиновые кислоты.ppt Скачать 3 Мб. Тема урока: «Нуклеиновые кислоты». Урок-презентация по теме: "Нуклеиновые кислоты" (10 класс). Биология 10 класс. Пояснительная записка: Разработка урока химии в 10 классе по теме "Нуклеиновые кислоты". Кроссворд - Нуклеиновые кислоты | Химия Кроссворд. Презентация «Нуклеиновые кислоты» — Презентации по химии. Последний раз скачана: 13 Декабря 2016 г в 21:54. Предмет: Презентации по химии. Нуклеиновые кислоты – презентация 10 класс. Презентация «Нуклеиновые кислоты» по химии. Органическая химия, 11(10) класс, Нифантьев Э.Е 2007. Урок химии в 10-м классе по теме «Нуклеиновые кислоты». 10 класс 11 класс. Получить код Увеличить. Миронюк Ирина Владимировна. Информационные РНК (и-РНК) - они в 10 раз больше тРНК. 10 класс - Презентации по биологии. Презентация по химии Нуклеиновые кислоты - скачать. Дата загрузки: 4 мар. Различают два класса нуклеиновых кислот: рибонуклеиновые кислоты (РНК), содержащие сахар рибозу (С5Н10О5) и дезоксирибонуклеиновые кислоты (ДНК) Презентация на тему Нуклеиновые кислоты (химия 10 класс). Презентация "Биологические полимеры - нуклеиновые кислоты". Презентация по биологии для 10 класса на тему "Нуклеиновые". Презенетация содержит 29 слайдов. Скачать Урок-презентация по теме: "Нуклеиновые кислоты" (10 класс). Тема урока: "Нуклеиновые кислоты". Скачать эту презентацию. Значение нуклеиновых кислот. Развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии, биологии и истории. Размер 1692 КБ. Экология. Слайды. Заказать бесплатно. Биология нуклеиновые кислоты. Конспект и презентация к уроку биологии "Нуклеиновые кислоты". Презентация на тему: "Нуклеиновые кислоты.ДНК.РНК.". История открытия. ◄ ► Скачать презентацию (0.26 мб). 10-й класс. "Нуклеиновые кислоты". 900igr.net > Презентации по химии > Нуклеиновые кислоты > Тема: «Нуклеиновые кислоты. Презентация "Нуклеиновые кислоты" | Химия. 1 10. Просмотров: 6011 просмотров. Презентация: Нуклеиновые кислоты. Свидетельства о публикации. Рибоза и дезоксирибоза Из пентоз большой интерес представляют рибоза и дезоксирибоза, ибо они входят в состав нуклеиновых кислот. Презентация про нуклеиновые кислоты (НК) выполнена для сопровождения урока химии в 10 классе, а также на 1 – 2 курсе колледжей. Химия